Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №60" г. Ярославля

Страница обновлена 01.07.2021

2021-2022 учебный год

Приказ о зачислении в 1 класс на 01.07.2021 г.

Информация о 1-х классах, открываемых с 1 сентября 2021 г. Количество свободных мест.

Информация об учителях, набирающих 1-е классы в 2021-2022 учебном году

Начало приема документов для детей, имеющих право на первоочередной прием, право преимущественного приема, для детей, проживающих на закрепленной территории -

01 апреля 2021 года с 11.30

Прием документов для детей, не проживающих на закрепленной территории - с 06 июля 2021 года.

Школа будущего первоклассника 2020-2021

График занятий Школы будущего первоклассника 2020-2021

Заявление о зачислении в "Школу будущих первоклассников" и согласие на обработку персональных данных

Договор об оказании платных образовательных услуг (оформляется в двух экземплярах)

Основные документы

Приказ о закреплении образовательной организации за конкретной территорией

Правила приема на обучение в муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 60"

Образец заявления

Приказ об организации приема в 1 класс

Департамент образования (родителям будущих первоклассников)

Уважаемые родители, вы можете подать заявление о приеме в первый класс через портал "ГОСУСЛУГИ" на странице "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения (школы)"

Алгоритм подачи заявлений на услуги на портале ЕПГУ

Приём в 1 класс

Законодательство и приказы

-Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»

-Федеральный закон от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 28.12.2010 №403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»

-Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»

- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, § Федеральный закон от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 458 от 02.09.2020 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Общая информация

Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс

Для приёма в учреждение родители (законные представители) детей для зачисления ребёнка в первый класс предъявляют:

  • оригинал и копия  документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • заявление о зачислении в школу установленной формы и  согласие на обработку персональных данных (бланки) на сайте школы;
  • оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка или иного документа, подтверждающего родство заявителя;
  • оригинал и копия документа, подтверждающие установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • оригинал и копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной образовательной программе;
  • для льготных категорий: справка с места работы родителя (законного представителя) или документ  удостоверяющий льготу;

 

         Категории граждан, имеющих льготы при зачислении в 1 класс.

Организации

Льготники

Основание

Прием в первую очередь

Общеобразовательные организации

Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями

Ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ

П. 10 Порядка приема в школу

Дети сотрудников полиции и граждан, которые перечислены в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ. Например, уволенных из-за травмы

Ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ

П. 10 Порядка приема в школу

Дети сотрудников органов внутренних дел, кроме полиции

Ч. 2 ст. 56 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ

П. 10 Порядка приема в школу

Дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы госпожнадзора, таможенных органов и граждан, которые перечислены в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ. Например, умерших в течение года после увольнения со службы

Ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ

П. 10 Порядка приема в школу

Прием с преимущественным правом

Общеобразовательные организации

Братья и сестры учеников, которые уже обучаются в школе и проживают совместно

П. 2 ст. 54 СК

Ч. 3.1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ

П. 12 Порядка приема в школу


Список принадлежностей и необходимых вещей для первоклассника

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ!!!

Пожелание родителям будущих первоклассников

Дорогие родители!

   Ваш ребенок скоро пойдет в школу. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков? Опыт педагогов показывает, что учится успешно только тот ученик, который умеет управлять собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют к нему взрослые. Поэтому успех в освоении математики, русского языка и других предметов определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счета, сколько способностью слушать учителя, выполнять все правила организации учебной жизни в школе.

Такой навык вырабатывается вами с помощью четкой организации того времени, которое ребенок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда ему дают конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, то ему легко научиться за короткое время стать учеником, который своей учебой будет приносить радость самому себе, вам и учителям.

 Поэтому предлагаем вам:

1.     Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с вами художественной литературы; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов с пересказом вами того интересного, что ребенок узнал из них. При этом постарайтесь существенно ограничить просмотр детских и взрослых фильмов, где демонстрируются картины насилия, жестокости, запугивания. Они незаметно, но неуклонно расшатывают нервную систему маленького человека, усиливают разнообразные страхи и делают его склонным к проявлению неконтролируемой жестокости по отношению к животным и людям.

2.     Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение. При этом лучше всего проводить эти занятия на свежем воздухе. Важно, чтобы свободное время не было наполнено бездельем.

3.     Старайтесь чаще задавать ребенку такой вопрос «Зачем он делал нечто?» Например, смотрел телевизор, играл с друзьями в игры на компьютере или на улице, рисовал, лепил. Тем самым вы будете стимулировать ребенка постоянно думать о том, что он делает, а не механически подчиняться природным побуждениям, склонностям, желаниям.

4.     Старайтесь предъявлять ребенку только те требования, которые можете рационально обосновать. Лучше всего в спокойной обстановке объяснить причины, побуждающие человека. Вырабатывать самоконтроль, умение выполнять различную домашнюю работу, ограничивать имеющийся у себя эгоизм, себялюбие. Не сразу ребенок будет реагировать на ваши требования, иногда уходят месяцы и годы на выработку какого-то полезного навыка, который в настоящее время ребенок активно отвергает.

5.     Старайтесь при оценке своего ребенка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми надо еще работать ему самому. Известно, что развитие личности определяется уровнем зрелости ее гордости, чувства стыда, совести, наличием воли, терпения. Родители только помогают ребенку сформировать данные качества.

 

Мы желаем вам терпения, спокойствия, оптимизма в организации той поддержки, которая требуется ребенку для обеспечения его успешного будущего.


Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе