Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №60" г. Ярославля

Деятельность сети базовых площадок кафедры начального образования ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

 

«Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования на основе со-бытийного подхода»

Цель деятельности: создание условий по освоению и внедрению со-бытийного подхода к организации образовательного процесса, обеспечивающих преемственность дошкольного и школьного уровней образования.

Задачи деятельности:

1.     Обеспечить подготовку педагогов к реализации со-бытийного подхода через курсы повышения квалификации, стажировку и другие формы дополнительного профессионального образования

2.     Организовать научно-методическое сопровождение процесса внедрения со-бытийного подхода в образовательных организациях ЯО

3.     Провести исследования влияния со-бытийных форм организации образовательного процесса на развитие детей и подростков в различных образовательных средах (дошкольного образования, поликультурной среды) и оптимальных условий преемственности образования на основе со-бытийного подхода

Основные направления инновационной деятельности:

Прогнозируемые результаты

1.     Имеются позитивные изменения в профессиональной компетентности обученных педагогов в проектировании образовательного процесса на основе со-бытийного подхода

2.     Разработаны методические рекомендации по обеспечению преемственности образования на основе со-бытийного подхода

3.     Апробированы инструменты выявления преемственности образования и влияния со-бытийного подхода на качество образования

Механизмы взаимодействия кафедры и базовой площадки 

Взаимодействие осуществляется на основе плана работы базовой площадки через:

Мероприятия

2017 год

 

01-02.03.2017 – обучающий семинар для курсантов ИРО

 

25. 04.2017 - выступление С.Л. Саматоевой, директора школы "Образовательная со-бытийность как возможность достижения учебно-профессиональной общности в школе с поликультурной средой" на Международном форуме "Евразийский образовательный диалог"